№ | Код направления, шифр группы научных специальностей | Наименование образовательной программы, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности | Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов, для проведения практических занятий |
---|---|---|---|
Среднее профессиональное образование - Подготовка квалифицированных рабочих, служащих | |||
1 | 34.01.01 | Младшая медицинская сестра по уходу за больными | Посмотреть |
Среднее профессиональное образование - Программа подготовки специалистов среднего звена | |||
2 | 31.02.01 | Лечебное дело | Посмотреть |
3 | 31.02.03 | Лабораторная диагностика | Посмотреть |
4 | 31.02.05 | Стоматология ортопедическая | Посмотреть |
5 | 33.02.01 | Фармация | Посмотреть |
6 | 34.02.01 | Сестринское дело | Посмотреть |
Высшее образование - Бакалавриат | |||
7 | 34.03.01 | Сестринское дело | Посмотреть |
Высшее образование - Магистратура | |||
8 | 32.04.01 | Общественное здравоохранение | Посмотреть |
Высшее образование - Специалитет | |||
9 | 31.05.01 | Лечебное дело | Посмотреть |
10 | 31.05.02 | Педиатрия | Посмотреть |
11 | 31.05.03 | Стоматология | Посмотреть |
12 | 32.05.01 | Медико-профилактическое дело | Посмотреть |
13 | 33.05.01 | Фармация | Посмотреть |
14 | 37.05.01 | Клиническая психология | Посмотреть |
Высшее образование - подготовка кадров высшей квалификации | |||
15 | 06.06.01 | Физиология | Посмотреть |
16 | 30.06.01 | Биохимия | Посмотреть |
17 | 30.06.01 | Микробиология | Посмотреть |
18 | 30.06.01 | Анатомия человека | Посмотреть |
19 | 30.06.01 | Патологическая анатомия | Посмотреть |
20 | 30.06.01 | Фармакология, клиническая фармакология | Посмотреть |
21 | 30.06.01 | Клиническая лабораторная диагностика | Посмотреть |
22 | 30.06.01 | Клиническая иммунология, аллергология | Посмотреть |
23 | 31.06.01 | Акушерство и гинекология | Посмотреть |
24 | 31.06.01 | Болезни уха, горла и носа | Посмотреть |
25 | 31.06.01 | Внутренние болезни | Посмотреть |
26 | 31.06.01 | Кардиология | Посмотреть |
27 | 31.06.01 | Психиатрия | Посмотреть |
28 | 31.06.01 | Глазные болезни | Посмотреть |
29 | 31.06.01 | Педиатрия | Посмотреть |
30 | 31.06.01 | Инфекционные болезни | Посмотреть |
31 | 31.06.01 | Кожные и венерические болезни | Посмотреть |
32 | 31.06.01 | Нервные болезни | Посмотреть |
33 | 31.06.01 | Онкология | Посмотреть |
34 | 31.06.01 | Лучевая диагностика, лучевая терапия | Посмотреть |
35 | 31.06.01 | Стоматология | Посмотреть |
36 | 31.06.01 | Травматология и ортопедия | Посмотреть |
37 | 31.06.01 | Фтизиатрия | Посмотреть |
38 | 31.06.01 | Хирургия | Посмотреть |
39 | 31.06.01 | Нейрохирургия | Посмотреть |
40 | 31.06.01 | Детская хирургия | Посмотреть |
41 | 31.06.01 | Анестезиология и реаниматология | Посмотреть |
42 | 31.06.01 | Урология | Посмотреть |
43 | 31.06.01 | Гематология и переливание крови | Посмотреть |
44 | 31.06.01 | Сердечно-сосудистая хирургия | Посмотреть |
45 | 31.06.01 | Гастроэнтерология | Посмотреть |
46 | 32.06.01 | Эпидемиология | Посмотреть |
47 | 32.06.01 | Общественное здоровье и здравоохранение | Посмотреть |
48 | 32.06.01 | Медицина труда | Посмотреть |
Высшее образование - подготовка кадров высшей квалификации | |||
49 | 31.08.26 | Аллергология и иммунология | Посмотреть |
50 | 31.08.02 | Анестезиология-реаниматология | Посмотреть |
51 | 32.08.14 | Бактериология | Посмотреть |
52 | 31.08.28 | Гастроэнтерология | Посмотреть |
53 | 31.08.29 | Гематология | Посмотреть |
54 | 31.08.30 | Генетика | Посмотреть |
55 | 31.08.32 | Дерматовенерология | Посмотреть |
56 | 31.08.14 | Детская онкология | Посмотреть |
57 | 31.08.15 | Детская урология-андрология | Посмотреть |
58 | 31.08.16 | Детская хирургия | Посмотреть |
59 | 31.08.17 | Детская эндокринология | Посмотреть |
60 | 31.08.35 | Инфекционные болезни | Посмотреть |
61 | 31.08.36 | Кардиология | Посмотреть |
62 | 31.08.05 | Клиническая лабораторная диагностика | Посмотреть |
63 | 31.08.37 | Клиническая фармакология | Посмотреть |
64 | 31.08.55 | Колопроктология | Посмотреть |
65 | 31.08.39 | Лечебная физкультура и спортивная медицина | Посмотреть |
66 | 31.08.42 | Неврология | Посмотреть |
67 | 31.08.56 | Нейрохирургия | Посмотреть |
68 | 31.08.18 | Неонатология | Посмотреть |
69 | 31.08.43 | Нефрология | Посмотреть |
70 | 31.08.54 | Общая врачебная практика (семейная медицина) | Посмотреть |
71 | 32.08.07 | Общая гигиена | Посмотреть |
72 | 31.08.57 | Онкология | Посмотреть |
73 | 31.08.71 | Организация здравоохранения и общественное здоровье | Посмотреть |
74 | 31.08.77 | Ортодонтия | Посмотреть |
75 | 31.08.58 | Оториноларингология | Посмотреть |
76 | 31.08.59 | Офтальмология | Посмотреть |
77 | 31.08.07 | Патологическая анатомия | Посмотреть |
78 | 31.08.19 | Педиатрия | Посмотреть |
79 | 31.08.60 | Пластическая хирургия | Посмотреть |
80 | 31.08.44 | Профпатология | Посмотреть |
81 | 31.08.20 | Психиатрия | Посмотреть |
82 | 31.08.21 | Психиатрия-наркология | Посмотреть |
83 | 31.08.45 | Пульмонология | Посмотреть |
84 | 31.08.09 | Рентгенология | Посмотреть |
85 | 31.08.62 | Рентгенэндоваскулярные диагностика и лечение | Посмотреть |
86 | 31.08.63 | Сердечно-сосудистая хирургия | Посмотреть |
87 | 31.08.48 | Скорая медицинская помощь | Посмотреть |
88 | 32.08.11 | Социальная гигиена и организация госсанэпидслужбы | Посмотреть |
89 | 31.08.76 | Стоматология детская | Посмотреть |
90 | 31.08.72 | Стоматология общей практики | Посмотреть |
91 | 31.08.75 | Стоматология ортопедическая | Посмотреть |
92 | 31.08.73 | Стоматология терапевтическая | Посмотреть |
93 | 31.08.74 | Стоматология хирургическая | Посмотреть |
94 | 31.08.10 | Судебно-медицинская экспертиза | Посмотреть |
95 | 31.08.24 | Судебно-психиатрическая экспертиза | Посмотреть |
96 | 31.08.49 | Терапия | Посмотреть |
97 | 31.08.65 | Торакальная хирургия | Посмотреть |
98 | 31.08.66 | Травматология и ортопедия | Посмотреть |
99 | 31.08.11 | Ультразвуковая диагностика | Посмотреть |
100 | 33.08.02 | Управление и экономика фармации | Посмотреть |
101 | 31.08.68 | Урология | Посмотреть |
102 | 31.08.51 | Фтизиатрия | Посмотреть |
103 | 31.08.12 | Функциональная диагностика | Посмотреть |
104 | 31.08.67 | Хирургия | Посмотреть |
105 | 31.08.69 | Челюстно-лицевая хирургия | Посмотреть |
106 | 31.08.53 | Эндокринология | Посмотреть |
107 | 31.08.70 | Эндоскопия | Посмотреть |
108 | 32.08.12 | Эпидемиология | Посмотреть |
Дополнительное образование детей и взрослых - Дополнительная общеразвивающая программа | |||
109 | Не предусмотрено | Дополнительная образовательная программа углубленного изучения профильных предметов для поступающих на медицинские и фармацевтические специальности и направления подготовки | Посмотреть |
110 | Не предусмотрено | Дополнительная общеобразовательная программа предвузовской подготовки иностранных граждан (медико-биологическая направленность) | Посмотреть |
Дополнительное профессиональное образование - Повышение квалификации | |||
111 | Не предусмотрено | Акушерство и гинекология | Посмотреть |
112 | Не предусмотрено | Анестезиология-реаниматология | Посмотреть |
113 | Не предусмотрено | Аллергология и иммунология | Посмотреть |
114 | Не предусмотрено | Бактериология | Посмотреть |
115 | Не предусмотрено | Гастроэнтерология | Посмотреть |
116 | Не предусмотрено | Гематология | Посмотреть |
117 | Не предусмотрено | Генетика | Посмотреть |
118 | Не предусмотрено | Гериатрия | Посмотреть |
119 | Не предусмотрено | Гигиена детей и подростков | Посмотреть |
120 | Не предусмотрено | Дерматовенерология | Посмотреть |
121 | Не предусмотрено | Детская онкология | Посмотреть |
122 | Не предусмотрено | Детская урология-андрология | Посмотреть |
123 | Не предусмотрено | Детская хирургия | Посмотреть |
124 | Не предусмотрено | Детская эндокринология | Посмотреть |
125 | Не предусмотрено | Диетология | Посмотреть |
126 | Не предусмотрено | Инфекционные болезни | Посмотреть |
127 | Не предусмотрено | Кардиология | Посмотреть |
128 | Не предусмотрено | Клиническая лабораторная диагностика | Посмотреть |
129 | Не предусмотрено | Клиническая фармакология | Посмотреть |
130 | Не предусмотрено | Колопроктология | Посмотреть |
131 | Не предусмотрено | Косметология | Посмотреть |
132 | Не предусмотрено | Лабораторная генетика | Посмотреть |
133 | Не предусмотрено | Лечебная физкультура и спортивная медицина | Посмотреть |
134 | Не предусмотрено | Мануальная терапия | Посмотреть |
135 | Не предусмотрено | Неврология | Посмотреть |
136 | Не предусмотрено | Нейрохирургия | Посмотреть |
137 | Не предусмотрено | Неонатология | Посмотреть |
138 | Не предусмотрено | Нефрология | Посмотреть |
139 | Не предусмотрено | Общая врачебная практика (семейная медицина) | Посмотреть |
140 | Не предусмотрено | Общая гигиена | Посмотреть |
141 | Не предусмотрено | Онкология | Посмотреть |
142 | Не предусмотрено | Организация здравоохранения и общественное здоровье | Посмотреть |
143 | Не предусмотрено | Ортодонтия | Посмотреть |
144 | Не предусмотрено | Оториноларингология | Посмотреть |
145 | Не предусмотрено | Офтальмология | Посмотреть |
146 | Не предусмотрено | Патологическая анатомия | Посмотреть |
147 | Не предусмотрено | Педиатрия | Посмотреть |
148 | Не предусмотрено | Пластическая хирургия | Посмотреть |
149 | Не предусмотрено | Профпатология | Посмотреть |
150 | Не предусмотрено | Психиатрия | Посмотреть |
151 | Не предусмотрено | Психотерапия | Посмотреть |
152 | Не предусмотрено | Пульмонология | Посмотреть |
153 | Не предусмотрено | Радиология | Посмотреть |
154 | Не предусмотрено | Радиотерапия | Посмотреть |
155 | Не предусмотрено | Ревматология | Посмотреть |
156 | Не предусмотрено | Рентгенология | Посмотреть |
157 | Не предусмотрено | Рентгенэндоваскулярные диагностика и лечение | Посмотреть |
158 | Не предусмотрено | Рефлексотерапия | Посмотреть |
159 | Не предусмотрено | Санитарно-гигиенические лабораторные исследования | Посмотреть |
160 | Не предусмотрено | Сердечно-сосудистая хирургия | Посмотреть |
161 | Не предусмотрено | Скорая медицинская помощь | Посмотреть |
162 | Не предусмотрено | Социальная гигиена и организация госсанэпидслужбы | Посмотреть |
163 | Не предусмотрено | Стоматология детская | Посмотреть |
164 | Не предусмотрено | Стоматология общей практики | Посмотреть |
165 | Не предусмотрено | Стоматология ортопедическая | Посмотреть |
166 | Не предусмотрено | Стоматология терапевтическая | Посмотреть |
167 | Не предусмотрено | Стоматология хирургическая | Посмотреть |
168 | Не предусмотрено | Судебно-медицинская экспертиза | Посмотреть |
169 | Не предусмотрено | Судебно-психиатрическая экспертиза | Посмотреть |
170 | Не предусмотрено | Сурдология-оториноларингология | Посмотреть |
171 | Не предусмотрено | Терапия | Посмотреть |
172 | Не предусмотрено | Токсикология | Посмотреть |
173 | Не предусмотрено | Торакальная хирургия | Посмотреть |
174 | Не предусмотрено | Травматология и ортопедия | Посмотреть |
175 | Не предусмотрено | Трансфузиология | Посмотреть |
176 | Не предусмотрено | Ультразвуковая диагностика | Посмотреть |
177 | Не предусмотрено | Управление и экономика фармации | Посмотреть |
178 | Не предусмотрено | Управление сестринской деятельностью | Посмотреть |
179 | Не предусмотрено | Урология | Посмотреть |
180 | Не предусмотрено | Фармацевтическая технология | Посмотреть |
181 | Не предусмотрено | Физиотерапия | Посмотреть |
182 | Не предусмотрено | Физическая и реабилитационная медицина | Посмотреть |
183 | Не предусмотрено | Фтизиатрия | Посмотреть |
184 | Не предусмотрено | Функциональная диагностика | Посмотреть |
185 | Не предусмотрено | Хирургия | Посмотреть |
186 | Не предусмотрено | Челюстно-лицевая хирургия | Посмотреть |
187 | Не предусмотрено | Эндокринология | Посмотреть |
188 | Не предусмотрено | Эндоскопия | Посмотреть |
189 | Не предусмотрено | Эпидемиология | Посмотреть |
Дополнительное профессиональное образование - Профессиональная переподготовка | |||
190 | Не предусмотрено | Анестезиология-реаниматология | Посмотреть |
191 | Не предусмотрено | Гастроэнтерология | Посмотреть |
192 | Не предусмотрено | Эндоскопия | Посмотреть |
193 | Не предусмотрено | Клиническая лабораторная диагностика | Посмотреть |
194 | Не предусмотрено | Гематология | Посмотреть |
195 | Не предусмотрено | Трансфузиология | Посмотреть |
196 | Не предусмотрено | Общая гигиена | Посмотреть |
197 | Не предусмотрено | Гигиена питания | Посмотреть |
198 | Не предусмотрено | Санитарно-гигиенические лабораторные исследования | Посмотреть |
199 | Не предусмотрено | Социальная гигиена и организация госсанэпидслужбы | Посмотреть |
200 | Не предусмотрено | Коммунальная гигиена | Посмотреть |
201 | Не предусмотрено | Диетология | Посмотреть |
202 | Не предусмотрено | Кардиология | Посмотреть |
203 | Не предусмотрено | Ревматология | Посмотреть |
204 | Не предусмотрено | Функциональная диагностика | Посмотреть |
205 | Не предусмотрено | Аллергология и иммунология | Посмотреть |
206 | Не предусмотрено | Рентгенология | Посмотреть |
207 | Не предусмотрено | Радиология | Посмотреть |
208 | Не предусмотрено | Радиотерапия | Посмотреть |
209 | Не предусмотрено | Общая врачебная практика (семейная медицина) | Посмотреть |
210 | Не предусмотрено | Физиотерапия | Посмотреть |
211 | Не предусмотрено | Нефрология | Посмотреть |
212 | Не предусмотрено | Судебно-медицинская экспертиза | Посмотреть |
213 | Не предусмотрено | Патологическая анатомия | Посмотреть |
214 | Не предусмотрено | Организация здравоохранения и общественное здоровье | Посмотреть |
215 | Не предусмотрено | Неонатология | Посмотреть |
216 | Не предусмотрено | Профпатология | Посмотреть |
217 | Не предусмотрено | Психиатрия-наркология | Посмотреть |
218 | Не предусмотрено | Психотерапия | Посмотреть |
219 | Не предусмотрено | Скорая медицинская помощь | Посмотреть |
220 | Не предусмотрено | Стоматология терапевтическая | Посмотреть |
221 | Не предусмотрено | Стоматология хирургическая | Посмотреть |
222 | Не предусмотрено | Стоматология ортопедическая | Посмотреть |
223 | Не предусмотрено | Стоматология детская | Посмотреть |
224 | Не предусмотрено | Лечебная физкультура и спортивная медицина | Посмотреть |
225 | Не предусмотрено | Ультразвуковая диагностика | Посмотреть |
226 | Не предусмотрено | Фтизиатрия | Посмотреть |
227 | Не предусмотрено | Пульмонология | Посмотреть |
228 | Не предусмотрено | Инфекционные болезни | Посмотреть |
229 | Не предусмотрено | Колопроктология | Посмотреть |
230 | Не предусмотрено | Рентгенэндоваскулярные диагностика и лечение | Посмотреть |
231 | Не предусмотрено | Детская эндокринология | Посмотреть |
232 | Не предусмотрено | Бактериология | Посмотреть |
233 | Не предусмотрено | Онкология | Посмотреть |
234 | Не предусмотрено | Детская онкология | Посмотреть |
235 | Не предусмотрено | Косметология | Посмотреть |
236 | Не предусмотрено | Управление и экономика фармации | Посмотреть |
237 | Не предусмотрено | Фармацевтическая технология | Посмотреть |
238 | Не предусмотрено | Клиническая лабораторная диагностика | Посмотреть |
239 | Не предусмотрено | Лабораторная генетика | Посмотреть |
240 | Не предусмотрено | Хирургия | Посмотреть |
241 | Не предусмотрено | Детская урология-андрология | Посмотреть |
242 | Не предусмотрено | Физическая и реабилитационная медицина | Посмотреть |
243 | Не предусмотрено | Мануальная терапия | Посмотреть |
244 | Не предусмотрено | Эпидемиология | Посмотреть |
№ | Наименование объекта | Вид помещения | Адрес местонахождения | Количество посадочных мест | Общая площадь(кв.м.) | График работы |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Библиотека | Библиотека | 344022, г. Ростов-на-Дону, пер. Нахичеванский, 38/57-59/212-214, УЛК, 2 этаж, ком. 221 | 150 | 350 |
Режим работы библиотеки для читателей Часы работы: с 10.00 до 17.00 |
№ | Наименование объекта | Вид помещения | Адрес местонахождения | Количество посадочных мест | Общая площадь(кв.м.) |
---|---|---|---|---|---|
1 | Открытый стадион широкого профиля (спортплощадка) | Объект спорта | 344022, г. Ростов-на-Дону, Нахичеванский 38/57-59/212-214. | 0 | 1994 |
Воспитательная работа университета это неотъемлемая составляющая качественной подготовки врача. Эта работа сконцентрирована на решении следующих приоритетных задач воспитания молодежи: воспитание студента патриота и гражданина, формирование и развитие у студентов духовно-нравственных ценностей, формирование у студентов установок толерантного сознания, развитие студенческого самоуправления, воспитание студента – профессионально-компетентного специалиста, формирование психологически комфортной образовательной среды, формирование здоровьесберегающей среды и навыков здорового образа жизни, создание условий для личностного роста, развитие физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы, противодействие негативным явлениям в молодежной среде.
№ | Наименование объекта | Вид помещения | Адрес местонахождения | Количество посадочных мест | Общая площадь(кв.м.) | График работы |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Столовая университета, буфет | Объект питания | 344022, г. Ростов-на-Дону, пер. Нахичеванский, 38/57-59/212-214, учебно-лабораторный корпус № 1, общежитие № 2 | 150 | 450 |
Столовой Университета, которая расположена на цокольном этаже Общежития № 2 с 09.00 до 17.00 или перекусить в перерывах между учебными занятиями в буфете на первом этаже учебно-лабораторного корпуса № 1 |
№ | Наименование объекта | Вид помещения | Адрес местонахождения | Количество посадочных мест | Общая площадь(кв.м.) | График работы |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Медицинский пункт | Объект охраны здоровья обучающихся | 344022, г. Ростов-на-Дону, ул. Нахичеванский 38/57-59/212-214, общежитие № 2 | 0 | 450 |
Понедельник – Пятница, 8.30- 16.00 |
С целью обеспечения медицинского обслуживания обучающихся и сотрудников, выявления ранних форм заболеваний, иммунопрофилактики и снижения общей профессиональной заболеваемости в 1968 году на базе клиники медицинского университета организован медицинский пункт. Основными задачи медицинского пункта являются оказание первичной медико-санитарной помощи, проведение лечебно-профилактических мероприятий обучающимся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ, организация и проведение предварительных и периодических медицинских осмотров сотрудников РостГМУ, согласно регламенту допуска к работе.
В университете обеспечен доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.
Наличие в образовательной организации электронной информационно-образовательной среды: Да
Электронная информационно-образовательная среда обеспечивает:
Общее количество компьютеров с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», к которым имеют доступ обучающиеся | 280 |
Общее количество ЭБС, к которым имеют доступ обучающиеся (собственных или на договорной основе) | 15 |
Наличие собственных электронных образовательных и информационных ресурсов | 2 |
Наличие сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов | 12 |
Наличие базы данных электронного каталога (количество) | 400000 |
Информационная обеспеченность образовательного процесса в университете соответствует требованиям федерального законодательства
Качество образования, как комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающихся, определяется: с одной стороны, в рамках внутренних контрольно-оценочных и процедур Университета, с другой – является предметом внешних независимых процедур оценки и контроля качества, участие и/или анализ результатов, которых, является одним из факторов обеспечения эффективного управления качеством образования в РостГМУ.
Одна из задач педагогических работников и сотрудников Университета на всех этапах становления обучающегося – помочь ему найти себя. Для индивидуального подхода к каждому обучающемуся помимо общих сведений о нем необходимо знать определяющие качества и особенности его характера, уровень сознания, морально-этические установки и ценности, отношение к образовательному процессу, карьерные устремления, духовные потребности и многое другое.
Эффективные условия для формирования гражданско-патриотических и духовно-нравственных качеств у обучающихся, формирования социальной активности молодёжи, обладающей чувством национальной гордости, гражданского достоинства, любви к России, гордости за университет, в Ростовском государственном медицинском университете обеспечивается системой воспитательной работы.
В Университете выстроена целостная система воспитательной работы, охватывающая все её стороны, начиная от довузовских форм профориентационной работы (Центр довузовского образования учебного управления), через воспитание в процессе подготовки медицинских работников со средним профессиональным образованием (колледж РостГМУ) и высшим образованием (Университет). Основными направлениями воспитательной работы в РостГМУ являются: патриотическое воспитание; духовно-нравственное воспитание; формирование мотивации на здоровый образ жизни, занятия физкультурой и спортом; развитие студенческого самоуправления; волонтёрство; трудовое воспитание; работа с кураторами академических студенческих групп; профориентация, профессиональное воспитание.
Вот уже в течение многих лет в самом начале учебного года первокурсникам предлагается специально разработанная центром психологической поддержки анкета, содержащая систему вопросов, направленных на выявление вышеперечисленных характеристик объекта. Таким образом осуществляется диагностика личности вчерашнего абитуриента. Массовое анкетирование оговаривается тем обязательным условием, что осуществляется оно на сугубо добровольной основе и с соблюдением требований отечественного законодательства, в частности Федерального закона «О персональных данных» от 27.07.2006 №152-ФЗ (в действующей редакции от 21. 07. 2014 г.).
На основе анализа результатов опроса выбираются оптимальные формы и методы психолого-педагогического воздействия на конкретного обучающегося, определяются ближайшие и перспективные цели индивидуальной работы с ним, затрагивающей все стороны образовательного процесса. Намечаются, в частности, и коррекционные мероприятия, направленные на устранение отклонений в поведении студентов, развитие их интеллектуальной, эмоциональной и волевой сфер.
Формы индивидуальной работы с обучающимися многообразны. Что касается организации учебного процесса, индивидуальному подходу к каждому студенту способствуют интерактивные методы обучения. На каждой учебной кафедре существует расписание индивидуальных консультаций преподавателей с указанием места, дня и часов их присутствия. Именно в эти дни любой обучающийся (и не только студент, отстающий по предметам кафедры) может получить индивидуальную консультацию по конкретной дисциплине. Все необходимые материальные условия для индивидуальной работы с обучающимися созданы в библиотеке и электронной информационной образовательной среде Университета. Достаточно сказать, что в рамках действующего законодательства обучающимся обеспечен свободный доступ к сети Интернет, в том числе через беспроводную сеть WiFi. На всех рабочих станциях установлены полные версии справочных правовых систем «Консультант Плюс», Электронные библиотечные системы и другие, используемые обучающимися для учебной и научной работы.
В Университете созданы также оптимальные условия для инклюзивного образования (см. раздел о наличии условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями и инвалидов).
Информация о конкурсах и олимпиадах в отчётном году (в том
числе во всероссийских и международных), проводимых при участии
организации: В Университете проводится работа по развитию творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе по всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятия и других массовых мероприятиях. Патриотическое воспитание: Формирование российской идентичности: Воспитание культуры межнационального общения: Духовно-нравственное воспитание: Формирование мотивации на здоровый образ жизни, занятия физкультурой и спортом: Одним из важнейших направлений воспитательной работы в вузе является физическое воспитание и формирование здорового образа жизни студентов; профилактика саморазрушающих видов поведения и асоциальных проявлений в студенческой среде. В рамках данного направления на базе РостГМУ были организованы и проведены следующие мероприятия с участием студентов и сотрудников: Студенты и сотрудники РостГМУ в течение года принимают активное участие в мероприятиях различного уровня: Развитие студенческого самоуправления, волонтерство: Одна из задач воспитательной работы – вовлечение обучающихся РостГМУ в развитие студенческого самоуправления. Деятельность Совета обучающихся реализуется при организации волонтерских акций по следующим направлениям: 1. Священная связь поколений: оказание помощи ветеранам Великой Отечественной войны и труда; проведение встреч ветеранов со студентами в юбилейные и праздничные даты. 2. Спортивное волонтерство: велоквест, посвящённый профилактике ВИЧ-инфекции; «День здоровья» для первокурсников. 3. Проект «Календарь Здоровья»: Всемирный день здоровья, Всемирный день иммунитета, «Фиолетовый день» (Всемирный день больных эпилепсией), День борьбы с туберкулезом, Международный день людей с синдромом Дауна, Всемирный день борьбы с инсультом, Всемирный день борьбы с диабетом, Всемирный день борьбы против рака, Всемирный день онкобольного ребенка. В конкурсе молодежных социальных проектов в номинации «Профилактика негативных явлений в молодежной среде» 1 место занял проект «Календарь здоровья». 4. «Милосердие (Добрый РостГМУ)»: участие в благотворительных акциях по оказанию помощи лицам, оказавшимся в трудных жизненных ситуациях. 5. «Ангелы милосердия Дона»: участие в благотворительных акциях «К ветерану с благодарностью», «Красота вне времени», социальном проекте «Рождественские встречи». Региональный конкурс «Доброволец Дона-»: Марин Павел Валерьевич, студент лечебно-профилактического факультета, занял 1-е место в номинации «Оберегая сердцем», стал молодежным министром здравоохранения Ростовской области; Областной форум «Наставничество, волонтерство, сотрудничество: ресурсы развития Донского края» - I место. Обучающиеся и сотрудники РостГМУ приняли участие: Работа Совета обучающихся направлена на разработку и реализацию социальных проектов: Социальный проект РостГМУ «Формирование целостной компоненты фактора питания как составляющей образа жизни у детей среднего школьного возраста. Создание карты питания Донского школьника» удостоен диплома первой степени в номинации «Волонтерство»; на V Всероссийском молодёжном общеобразовательном форуме «Спешите делать добро» - удостоен диплома первой степени. Трудовое воспитание. Работа студенческих отрядов РостГМУ ведется в разных направлениях, основным из которых является медицинское - студенческий отряд «Иммунитет»: По итогам третьего трудового семестра 2018 года: Волонтеры РостГМУ и студенческий отряд «Иммунитет» приняли участие в масштабном Федеральном проекте «#ДоброВСело»: совместно с сотрудниками фельдшерско-акушерских пунктов с.Троицкое Неклиновского района, с.Павловка Азовского района, с.Васильево-Ханжоновка Неклиновского района, х.Донской Азовского района, вели прием с врачами различных специальностей, проводились беседы по профилактике заболеваний, совершали подворовые обходы с фельдшерами, участвовали в оформлении документов при медицинском осмотре и вакцинации. В Университете проводится работа с кураторами академических групп - инструктивно-методические семинары: Профориентация и профессиональное воспитание. Также в университете в течение года проводятся следующие мероприятия по профориентации и профессиональному воспитанию: Воспитательная работа является одной из главных составляющих в образовательном пространстве РостГМУ и совершенствуется с каждым годом.
Численность обучающихся, принявшие участие в отчётном году в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах: 2236
Наличие в отчётном году, из числа обучающихся в образовательной
организации, победителей конкурсов, смотров и др. на мероприятиях:
регионального уровня - 89
всероссийского уровня - 37
международного уровня - 0
Численность обучающихся в образовательной организации, принявшие участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в отчётном году: 1708
Наличие в отчётном году победителей спортивных олимпиад различного уровня: 12
Проведение мероприятий по сдаче норм ГТО: В настоящее время в Университете проводится тестирование студентов по нормативным требованиям комплекса "ГТО". РостГМУ не является квалифицированным центром тестирования по нормативам ГТО. Сдача на знаки отличия проходит в специальных центрах, получивших на данный вид деятельности сертификат.