«Молодые врачи-педагоги Ростовского государственного медицинского университета» — так называется проект, реализованный в нашем вузе с 1 по 29 апреля 2024 года.
Его инициатором выступила кафедра педагогики РостГМУ, участниками стали 125 студентов 1-го курса стоматологического и медико-профилактического факультетов, второго курса лечебно-профилактического и педиатрического факультетов, а главными героями – 25 молодых врачей-преподавателей РостГМУ, занимающиеся лечебной и педагогической деятельностью.
Проект посвящен Году семьи, объявленному Президентом России Владимиром Путиным.
Итогом проектной работы команды стал фильм, который спешите увидеть по ссылке на YouTube-канале РостГМУ
Целью студенческих виртуальных экскурсий стала популяризация достижений молодых врачей-педагогов Ростовского государственного медицинского университета в сфере медицины и наставническо-преподавательской деятельности, а также развитие проектно-исследовательской культуры личности студенческой молодежи в вопросах изучения ценностей семьи, творчества и профессионального развития.
Из студенческих групп были созданы рабочие мини-группы, их представителям предстояло познакомить аудиторию с молодыми врачами-педагогами РостГМУ.
Студенты интервьюировали врачей-преподавателей, занимающихся лечебной и педагогической деятельностью, раскрывая в интервью их личный путь, достижения в науке и творчестве и профессиональный опыт лечебной и преподавательской деятельности.
Героями интервью стали двадцать пять молодых врачей-педагогов нашей Alma mater: М.Р. Канцурова, М.А. Рымашевский, А.Д. Шарнина, О.В. Целуйко, Д.П. Репченко, А.А. Исаченко, Л.А. Аверкина, А.В. Кравцова, Д.С. Рязанова, Е.С. Ладанова, К.А. Морозова, А.Г. Синельникова, М.В. Гончар, А.В. Мирошникова, Д.Ш. Агабалаева, С.А. Трофименко, К.М. Бликян, Е.С. Максюкова, Н.Н. Кислякова, Р.С. Исмаилов, Д.К. Конторович, Д.И. Данилова, В.М. Поляков, Д.О. Затуливетрова, Е.А. Боцман.
Студенты РостГМУ убедились, что им есть кем гордиться и на кого равняться. Выбор профессии, связанной не только с медициной, но и с преподаванием является очень важным ответственным шагом в жизни человека.
Важно, когда в таком выборе есть поддержка самых близких людей – семьи! Участники проекта пришли к выводу, что способствовать развитию у студентов умения определить склонность к профессии, осознавать свою способность к самопожертвованию ежесекундно – вот та воспитательная задача, которую должен ставить перед собой врач-педагог.
Быть не просто врачом, но и педагогом – высокая миссия непростого, но очень увлекательного ответственного пути такого специалиста.
Авторы проекта благодарят всех за активное участие в виртуальных экскурсиях и желают найти свою блестящую дорогу в сфере профессиональной деятельности.
Информацию предоставила специалист отдела организации и развития научно-исследовательской и инновационной деятельности управления научной политики и организации научных исследований, ассистент кафедры педагогики Руховец Елена Сергеевна.