29 сентября 2017 года состоялся плановый инструктивно-методический семинар «Опыт воспитательной работы лучших кураторов студенческих групп РостГМУ».
В приветственном слове проректор по социальным вопросам и воспитательной работе Елена Викторовна Чаплыгина напомнила о высокой миссии куратора и ежегодном конкурсе «Лучший куратор академической группы РостГМУ», пожелала участникам мероприятия результативной работы.
Педагог-психолог отдела по социальным вопросам и воспитательной работе Татьяна Владимировна Краевская рассказала о своем опыте кураторства начиная с медицинского колледжа до настоящего времени. Студенты совместно с Татьяной Владимировной посещали музеи, театры, участвовали в городских праздниках, преодолевали возникшие трудности как внутри группы, так и отдельных студентов. Некоторые студенты курируемых ею групп уже закончили вуз и с теплотой и благодарностью вспоминают Татьяну Владимировну, поздравляют с праздниками.
В своем выступлении доцент кафедры общей и клинической биохимии №1 Элеонора Анатольевна Решетникова сделала акцент на воспитательной работе всей кафедры. Трогательно прозвучала информация о посещении студентами детского дома №2 г.Ростова-на-Дону. Элеонора Анатольевна отметила, что обучающиеся становятся более ответственными, эмпатийными, с желанием ждут следующих встреч с детьми детского дома, и дети платят им своим теплом.
Айропетьян Анастасия заместитель председателя Совета обучающихся РостГМУ, студентка 5 курса медико-профилактического факультета презентовала кураторам все студенческие объединения РостГМУ, членами которых могут стать студенты курируемых групп, и рассказала о достижениях активных ребят.
Специалист военно-патриотического клуба РостГМУ Игорь Константинович Зеленко рассказал о проделанной работе и обратил внимание кураторов на возможности, которыми могут воспользоваться студенты, став активистами клуба.
В заключении семинара начальник отдела по социальным вопросам и воспитательной работе Александр Евгеньевич Бойченко поблагодарил кураторов за участие в семинаре и коснулся ближайших перспектив воспитательной работы вуза.