Сотрудники Единого информационного колл-центра Ростовского государственного медицинского университета Минздрава России отмечают профессиональный праздник.
Они и их коллеги в России 13 июля празднуют День оператора колл-центра.
Известно, что первый контакт с пациентом зачастую происходит в телефонном режиме с оператором колл-центра медицинской организации.
Получение важной информации, запись на прием к врачу или на обследование, уточнение времени посещения – всё это происходит благодаря их оперативности и вниманию.
Единый информационный колл-центр РостГМУ – подразделение сравнительно молодое, начавшее свою работу в декабре 2024 года.
Однако за короткий период времени дружный коллектив операторов продемонстрировал высокий профессионализм, ежедневно обрабатывая огромное количество входящих звонков. Каждый сотрудник готов оказать всестороннюю помощь звонящему, предоставить ответы на интересующие вопросы, а также квалифицированно проконсультировать.
Функционал колл-центра не ограничивается только работой с пациентами клиник.
Операторы также предоставляют исчерпывающую информацию по вопросам поступления в вуз и колледж, оказывают консультации по образовательным услугам, координируют и информируют о деятельности различных структурных подразделений медицинского университета.
Особое внимание уделяется записи на прием и исследования в клиники РостГМУ и НИИАП.
Живое человеческое общение и искренняя помощь остаются незаменимыми. Никакие технологии и роботы не смогут воспроизвести ту связь, что идет не только через голос, но и от сердца к сердцу.
Поздравляем наш Единый информационный колл-центр с профессиональным праздником!
Желаем коллективу процветания, дальнейших успехов в такой важной и ответственной работе, благополучия и неиссякаемого терпения.
Единый колл-центр РостГМУ работает с пн.-пт. с 8:30-17:00, позвонить можно по номерам телефонов 8 (863) 285-32-13, 8 (863) 250-42-00