В РостГМУ состоялся научно-методологический семинар «Педагогическая компетентность в научно-практической деятельности преподавателя»

blank20 апреля 2015 г. в Ростовском государственном медицинском университете по инициативе кафедры педагогики факультета повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов состоялся научно-методологический семинар «Педагогическая компетентность в научно-практической деятельности преподавателя» для аспирантов первого и второго года обучения, изучающих педагогические дисциплины.

blankЗаведующий кафедрой педагогики ФПК и ППС доктор философских наук, кандидат педагогических наук Власова Виктория Николаевна выступила с приветственным словом к участникам семинара и обозначила актуальность заявленной темы в контексте современных тенденций модернизации высшего образования и развития российского общества в целом.

blankВ рамках семинара были рассмотрены темы, раскрывающие различные аспекты как методологии современного педагогического знания, так и профессиональной деятельности преподавателя вуза: «Основные подходы к оценке профессиональной компетентности преподавателя» (докладчик Рябоконев С.Г., аспирант 2-го года обучения; консультант к.п.н., Фокин Н.И.), «Формирование универсальной компетенции исследователя по критическому анализу и оценке современных научных достижений в процессе изучения методологии научного исследования» (Жолобова И.К.,аспирант 2-го года обучения; консультант к.п.н., Цквитария Т.А.), «Овладение методологией и методами научного исследования в подготовке научных кадров» (Сасько С.С., аспирант 2-го года обучения; консультант к.п.н., Цквитария Т.А.), «Развитие научно-методической культуры преподавателя вуза» (Мегерян В. А., аспирант 2-го года обучения; консультант к.п.н., Скрябина Н.Ю.), «Требования к  квалификации и научному потенциалу современного преподавателя» (Сорокина А.С., аспирант 3-го года обучения; консультант д.ф.н., Власова В.Н.), «Методическое обеспечение учебного процесса в системе непрерывного профессионального образования врачей» (Демин К.А., аспирант 2-го года обучения, консультант к.п.н., Фокин Н.И.), «Этика науки и профессиональная ответственность ученого» (Рошак Б.В., аспирант 2-го года обучения; консультант к.п.н., Скрябина Н.Ю.), «Психолого-педагогическая культура преподавателя высшей школы» (Гребенщиков В.А., аспирант 2-го года обучения; консультант асс. Лобода Т.В.), «Тьюторство в системе высшего образования: зарубежный и отечественный опыт» (Кампос Е.Д., аспирант 2-го года обучения; консультант асс. Лобода Т.В.).

blankЖивой интерес с активным обсуждением аудитории вызвала тема «Основные подходы к оценке профессиональной компетентности преподавателя». Аспирантов заинтересовали критерии балльно-рейтинговой оценки деятельности преподавателей вуза. Не меньший отклик в сознании участников вызвала тема «Этика науки и профессиональная ответственность ученого».

Прозвучавшие доклады показали высокий уровень подготовки, глубину осмысления обсуждаемых вопросов и значимость изучения педагогических дисциплин в становлении кадров высшей квалификации.

blankУчитывая важность совершенствования образовательной сферы как стратегического фактора развития современного российского общества, в завершение мероприятия участниками было принято решение в целях повышения качества подготовки кадров высшей квалификации проводить научно-методологический семинар с обучающимися третьей ступени высшего образования ежегодно.

Ординатура РостГМУ: специальность «Неврология»

В Ростовском государственном медицинском университете Минздрава России можно получить одну из самых востребованных и динамично развивающихся специальностей — специальность невролога. Невролог должен иметь не просто базу глубоких знаний, но и клиническое мышление, владеть высокими технологиями в диагностике и лечении пациентов с заболеваниями нервной системы. В этом направлении в последние несколько лет произошел настоящий прорыв, благодаря […]

В РостГМУ студенты могут как минимум раз в год воспользоваться материальной поддержкой вуза

В Ростовском государственном медицинском факультета Минздрава России обучающиеся имеют право на получение материальной поддержки. Минимум один раз в год ординаторы и аспиранты, студенты РостГМУ и колледжа РостГМУ, обучающиеся на бюджетной основе, могут обратиться за матпомощью в деканат своего факультета. На материальную поддержку будущие медики могут претендовать помимо матпомощи Профсоюза РостГМУ и независимо от получения академической, […]

Делегация РостГМУ стала участником образовательных мероприятий Мастерской управления «Сенеж»

Участниками цикла образовательных мероприятий Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей» стали сотрудники Ростовского государственного университета Минздрава России. Нашу делегацию возглавила руководитель Центра компетенций РостГМУ, профессор кафедры управления и экономики фармации, фармацевтической технологии, доктор фармацевтических наук Елизавета Сергеевна Бережная. Это событие объединило более 70 представителей из 30 российских вузов. Участники изучали актуальные тренды […]

29 апреля, 2015

Приемная комиссия

Россия, г. Ростов-на-Дону
пер. Нахичеванский, здание 29

Курсы по профориентации
+7 (863) 250-41-16

Специалитет, бакалавриат, магистратура:
+7 (863) 201-43-96 
+7 (863) 201-43-98
+7 (863) 201-43-86
+7 (863) 250-41-55 (приём в ВУЦ)

Программы СПО (колледж):
+7 (863) 240-45-80

Программы ординатуры:
+7 (863) 201-43-98
+7 (863) 201-43-86

Программы аспирантуры:
+7 (863) 201-43-78

Административный корпус

Россия, г.Ростов-на-Дону
пер.Нахичеванский, здание 29

+7 (863) 285-32-13 (Поликлиника)
klinika@rostgmu.ru

+7 (863) 250-40-65 (Канцелярия)
okt@rostgmu.ru

Медиа-центр

Россия, г. Ростов-на-Дону
пер. Нахичеванский, здание 29
(УЛК №1, 1 этаж, кабинет №111, №112)

+7 (863) 305-89-09
+7 (938) 147-77-65

pressa@rostgmu.ru

© ФГБОУ ВО РостГМУ Минздрава России
Перейти к содержимому