Получены наградные документы, состоявшейся 11 июня 2024 года в Гродненском государственном медицинском колледже (Республика Беларусь) oniine-олимпиады с международным участием по учебным дисциплинам «Анатомия и физиология» и «Латинский язык и медицинская терминология». В олимпиаде приняли участие 324 обучающихся медицинских колледжей 4-х стран: Белоруссии, России, Казахстана и Узбекистана.
Колледж РостГМУ был представлен на олимпиаде учащимися 1 курса специальности 34.02.01 Сестринское дело, которых подготовила преподаватель высшей квалификационной категории, кандидат медицинских наук Ахмедханова Айша Абдулаевна. 100 олимпиадных заданий были разноплановые: одни составлены в виде тестов, где требовалось выбрать правильные ответы, а другие в виде иллюстраций, в которых следовало определить анатомические структуры. Впервые в практике олимпиад по анатомии и физиологии организаторы использовали и задания на знание латинского языка, начиная от медицинской терминологии вплоть до составления и перевода однословных клинических терминов. Наиболее интересными для обучающихся колледжа оказались задания с иллюстрациями.
Олимпиада проходила в один тур, что, однако, усилило ответственность участника за каждый правильный ответ. Из 6 участников за успехи, достигнутые в олимпиаде, Дипломом победителя II-ой степени награждена Жигунова Виолетта, набравшая 258 баллов (из 260 баллов, необходимых для первой степени). Погосян Мерине (225 баллов) и Венецкая Юлия (223 балла) удостоены Дипломов победителя III-ей степени. Остальные участники – Дердиященко Ольга, Позвонкова Алина и Сенозацкая Анастасия, набравшие менее 200 баллов, получили Сертификаты участника олимпиады. Преподаватель колледжа, подготовившая участников олимпиады. поощрена Благодарностью.
Поздравляем призеров и желаем дальнейших успехов!
Спасибо организаторам олимпиады! Им удалось выполнить важные задачи: привлечь внимание и повысить мотивацию к углубленному изучению таких фундаментальных дисциплин, как «Анатомия и физиология человека» и «Основы латинского языка», активизировать умственную деятельность через использование междисциплинарных связей, а также совершенствовать профессиональную компетентность и интерес к будущей профессии.
Информация предоставлена заместителем директора колледжа
по НМР Артеменко Н. А.