ОТЧЕТ о проведении открытой лекции по теме «Санитарно-гигиеническая характеристика источников водоснабжения»

31.01.2024 г. преподавателем высшей квалификационной категории колледжа ФГБОУ ВО РостГМУ Минздрава России Шапошниковой Ириной Викторовной была проведена открытая лекция по теме «Санитарно-гигиеническая характеристика источников водоснабжения» по профессиональному модулю ПМ.06. Проведение лабораторных санитарно-гигиенических исследований МДК.06.01. Теория и практика санитарно-гигиенических исследований для обучающихся по специальности 31.02.03. Лабораторная диагностика в режиме online на платформе GoogleMeet.

Выбор темы открытого занятия обусловлен необходимостью качественного определения гигиенической характеристики источников водоснабжения, как важного аспекта обеспечения качества питьевой воды. Во всем мире можно столкнуться с такими проблемами, как загрязнение источников, недостаточный доступ к чистой воде и старение инфраструктуры. Регулярный контроль, модернизация и обновление систем водоснабжения являются необходимыми для решения данных проблем и обеспечения безопасности питьевой воды для всех. И медицинский лабораторный техник может внести свой вклад в обеспечение сохранения водных ресурсов, проводя качественное исследование различных источников водоснабжения.

Для проведения открытого занятия была подготовлена методическая разработка для преподавателя. Занятие сопровождалось мультимедийной презентацией, видеороликами, что способствовало сохранению внимания и поддержанию интереса студентов в процессе всего занятия.

В ходе лекции были рассмотрены актуальные вопросы формирования различных источников водоснабжения, их современная классификация, а также основные источники загрязнения водоемов и основные современные направления санитарной охраны источников водоснабжения.

Для закрепления лекционного материала обучающимся были представлены видеоматериалы по теме: «Источники загрязнения природных вод».

В заключительной части лекции студентам были предложены задания открытого типа (задания на дополнения) по изложенному материалу.

В ходе занятия учебные цели были полностью реализованы.

ОК, актуализируемые при изучении темы: OK 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес;  ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество; ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность; ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития; ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности; ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку.

ПК, актуализируемые при изучении темы: ПК 6.1. Готовить рабочее место для проведения лабораторных санитарно-гигиенических исследований; ПК 6.2. Проводить отбор проб объектов внешней среды и продуктов питания; ПК 6.3. Проводить лабораторные санитарно-гигиенические исследования; ПК 6.5. Проводить утилизацию отработанного материала, обработку использованной лабораторной посуды, инструментария, средств защиты.

На лекции присутствовали представители администрации и преподаватели колледжа. В процессе последующего обсуждения опыт проведения открытого занятия был признан положительным и достойным для распространения в педагогическом коллективе.

blank blankИнформация предоставлена заместителем директора колледжа по НМР Артеменко Н.А.

О результатах oniine-олимпиады с международным участием по учебным дисциплинам «Анатомия и физиология» и «Латинский язык и медицинская терминология»

Получены наградные документы, состоявшейся 11 июня 2024 года в Гродненском государственном медицинском колледже (Республика Беларусь) oniine-олимпиады с международным участием по учебным дисциплинам «Анатомия и физиология» и «Латинский язык и медицинская терминология». В олимпиаде приняли участие 324 обучающихся медицинских колледжей 4-х стран: Белоруссии, России, Казахстана и Узбекистана. Колледж РостГМУ был представлен на олимпиаде учащимися 1 курса […]

УЧАСТИЕ КОЛЛЕДЖА РостГМУ ВО ВСЕРОССИЙСКОМ КИНОПОКАЗЕ, ПОСВЯЩЁННОМУ ДЕТЯМ ВОЙНЫ И ВОЕННОМУ ДЕТСТВУ, В РАМКАХ МОЛОДЁЖНОГО КИНОФЕСТИВАЛЯ «ПЕРЕРЫВ НА КИНО»

Ко Дню памяти и скорби, который отмечается в 83-ю Годовщину со Дня начала Великой Отечественной войны, в рамках культурно-образовательной программы молодёжного кинофестиваля короткометражных фильмов «Перерыв на кино» Фонд «Мост поколений» организует Всероссийский кинопоказ, посвящённый детям войны и военному детству. В колледже РостГМУ  22.06.2024г.  заместителем директора по воспитательной работе Барановой Г.А. в рамках молодёжного кинофестиваля  «Перерыв на кино» организован […]

УЧАСТИЕ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА РостГМУ В ФИНАЛЕ ГОРОДСКОГО ЛИТЕРАТУРНОГО КОНКУРСА «ПОСЛУШАЙТЕ!»

«Великим быть желаю, люблю России честь!» 06.06. 2024 г. студенты второго курса специальности Сестринское дело колледжа РостГМУ в рамках патриотической и культурно-просветительской деятельности приняли участие в Финале городского литературного конкурса «Послушайте!» к 225-й годовщине со дня рождения А.С. Пушкина,    который состоялся  на сцене Зеленого театра, в парке Революции города Ростова-на-Дону. Мероприятие прошло в рамках соглашения […]

6 февраля, 2024

Приемная комиссия

Россия, г. Ростов-на-Дону
пер. Нахичеванский, здание 29

Предуниверсарий
+7 (863) 250-41-16

Специалитет, бакалавриат, магистратура:
+7 (863) 201-43-91
+7 (918) 590-00-54 (многоканальный)
+7 (863) 250-41-55 приём в ВУЦ

Программы СПО (колледж):
+7 (863) 250-40-29

Программы ординатуры:
+7 (863) 250-40-09

Программы аспирантуры:
+7 (863) 201-43-78

Административный корпус

Россия, г.Ростов-на-Дону
пер.Нахичеванский, здание 29

+7 (863) 285-32-13 (Поликлиника)
klinika@rostgmu.ru

+7 (863) 250-40-65 (Канцелярия)
okt@rostgmu.ru

Медиа-центр

Россия, г. Ростов-на-Дону
пер. Нахичеванский, здание 29
(УЛК №1, 1 этаж, кабинет №111, №112)

+7 (863) 305-89-09
+7 (938) 147-77-65

pressa@rostgmu.ru

© ФГБОУ ВО РостГМУ Минздрава России
Перейти к содержимому