Разговор шел о ценностях, которые передаются от профессионалов молодому поколению. Министр подчеркнул, как важно впитывать опыт и знание, которое с готовностью передают наставники. И готовится к тому, что не в такой уж далекой перспективе к пока ещё молодым специалистам после своей студенческой скамьи придут новые поколения за советом. И надо быть к этому готовым.
Михаил Альбертович пожелал членам Совета не бояться ставить перед собой глобальные задачи и совершенствовать лидерские качества.
Ключевым форматом трехдневной работы школы «Наставника» стала стратегическая сессия с участием трех звеньев системы: студент (трек «Молодые лидеры»), представитель образовательной организации из числа сотрудников (трек «Наставничество в образовании») и представитель лечебного учреждения (трек «Наставничество в здравоохранении»).
Цель: формирование модели наставничества в образовательной организации, образов наставника и наставляемого на разных этапах обучения будущего специалиста в сфере здравоохранения.
В знак уважения к наставникам представители 47 медицинских вузов России высадили плодовые деревья на «Аллее наставничества», расположенной на территории РНИМУ им. Н.И. Пирогова.