О проведении открытого практического занятия по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык (английский)по теме: «Types of tissues and muscles» («Виды тканей и мышц»)

blank26.04.2019 г. в колледже ФГБОУ ВО РостГМУ Минздрава России преподавателем Чащиной Татьяной Дмитриевной было проведено открытое практическое занятие по учебной дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный язык (английский) по теме: «Тypes of tissues and muscles» («Виды тканей и мышц») для студентов 1 курса специальности 31.02.01 «Лечебное дело» (углубленный уровень подготовки среднего профессионального образования) очной формы обучения.

Для проведения открытого занятия были подготовлена методическая разработка для преподавателя. Практическое занятие было грамотно построено методически, что позволило преподавателю за короткое время предоставить студентам запланированную новую информацию и повторить ранее изученный материал. Занятие началось с выполнения фонетической зарядки и речевой разминки, затем было разобрано новое грамматическое правило «Глагол to be в форме будущего времени» и даны упражнения на закрепление грамматических конструкций, а также отработана новая лексика по теме «Тypes of tissues and muscles» («Виды мышц и тканей») с помощью чтения и перевода текста и выполнения послетекстовых заданий. Проверка пройденного материала показала достаточный уровень овладения грамматическими и лексическими формами. Для организации индивидуальной работы был использован раздаточный материал (карточки) по изучаемой теме.

blankПреподавателем Чащиной Т.Д. были использованы различные формы контроля: исходный уровень знаний был проверен с помощью выполнения упражнений на ранее изученное правило «Глагол to be в форме настоящего и прошедшего времени» (образование утвердительной, отрицательной и вопросительной форм предложений), текущий контроль был проведен на понимание содержания прочитанного и умение ориентироваться в тексте.

При изучении темы были актуализированы следующие профессиональные и общие компетенции:

ПК 1.1. Планировать обследование пациентов различных возрастных групп.

ПК 1.2. Проводить диагностические исследования

ПК 2.4 Проводить контроль эффективности лечения

ПК 2.5. Осуществлять контроль состояния пациента

ПК 5.1. Осуществлять медицинскую реабилитацию пациента с различной патологией.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ним устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решение в стандартных и нестандартных ситуациях, нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

blankПедагогические приемы, которые применила на занятии Чащина Т.Д., помогли студентам вспомнить ранее изученный материал и сформировать междисциплинарные и внутридисциплинарные связи, стимулировать познавательную активность обучающихся. Все поставленные цели были достигнуты.

На открытом занятии присутствовали представители администрации и преподаватели колледжа. В процессе последующего обсуждения опыт проведения открытого практического занятия был признан положительным и достойным для распространения в педагогическом коллективе.

 
Информация предоставлена заместителем директора колледжа

по НМР Артеменко Н.А.

ТЕАТРАЛЬНЫЕ ВЫХОДНЫЕ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА РостГМУ

Для студентов колледжа РостГМУ стало доброй традицией приобщение к театральной жизни г. Ростова-на-Дону. Одним из важных направлений воспитательной работы является эстетическое воспитание, которое позволяет сформировать понимание художественной культуры как средства коммуникации и самовыражения в современном обществе, раскрыть значение нравственных норм, ценностей, традиций в искусстве и жизни. Поэтому театр стал неотъемлемым средством эстетического воспитания студентов колледжа. […]

ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ В КОЛЛЕДЖЕ РостГМУ МИНЗДРАВА РОССИИ

«Учитель, перед именем твоим, позволь смиренно преклонить колени!» В преддверии Дня учителя 03.10.2025 г. в колледже РостГМУ царила особая атмосфера. Студенческий актив Совета обучающихся под руководством заместителя директора колледжа по воспитательной работе и кураторов студенческих групп подготовили праздничные  видеоролики и стенгазеты, в которых приняли участие студенты всех курсов и специальностей подготовки. Студенты не только украсили […]

О проведении открытого практического занятия по учебной дисциплине ОП.05. Ботаника на тему «Вегетативные органы растения» для специальности 33.02.01 Фармация

27 сентября 2025 года в соответствии с планом работы колледжа РостГМУ прошло открытое практическое занятие по ОП.05 Ботаника на тему: «Вегетативные органы растения». Занятие в группе 12 специальности 33.02.01 Фармация провела преподаватель высшей квалификационной категории Денисова Мария Игоревна. Практическое занятие проведено на основе методической разработки, подготовленной преподавателем. Так же были разработаны методические рекомендации для студентов. […]

13 мая, 2019

Приемная комиссия

Россия, г. Ростов-на-Дону
пер. Нахичеванский, здание 29

Курсы по профориентации
+7 (863) 250-41-16

Специалитет, бакалавриат, магистратура:
+7 (863) 201-43-96 
+7 (863) 201-43-98
+7 (863) 201-43-86
+7 (863) 250-41-55 (приём в ВУЦ)

Программы СПО (колледж):
+7 (863) 240-45-80

Программы ординатуры:
+7 (863) 201-43-98
+7 (863) 201-43-86

Программы аспирантуры:
+7 (863) 201-43-78

Единый информационный контактный центр РостГМУ

+7 (863) 285-32-13 , +7 (863) 250-42-00

Запись на прием в поликлиники РостГМУ и НИИАП
+7 (863) 285-32-13 , +7 (863) 250-42-00

Call_center@rostgmu.ru

Канцелярия  

okt@rostgmu.ru

Медиа-центр

Россия, г. Ростов-на-Дону
пер. Нахичеванский, здание 29
(УЛК №1, 1 этаж, кабинет №111, №112)

+7 (863) 305-89-09
+7 (938) 147-77-65

pressa@rostgmu.ru

© ФГБОУ ВО РостГМУ Минздрава России
Перейти к содержимому