28 марта 2023 г. в рамках «Недели специальности Лабораторная диагностика» обучающиеся второго курса показали свои знания в игре «Что? Где? Когда?», целью которой является развитие познавательного интереса к медицинской специальности, к изучению различных учебных дисциплин и профессиональных модулей. Состязались 2 команды по 8 обучающихся от каждой группы 2 курса специальности 31.02.03 Лабораторная диагностика.
Игра состояла из 7 раундов. В первом раунде команды защитили название, девиз и эмблему своей команды. Во втором раунде «Величайшие ученые-медики», команды должны были называть выдающихся отечественных ученых-медиков по их открытиям или известным высказываниям. Третий раунд «Ты мне – я тебе», команды задавали заранее подготовленные вопросы своим противникам. Четвертый раунд: «Блиц-опрос», представители команд самостоятельно отвечали на вопросы. Пятый раунд: «Загадочная анатомия», команды должны были отгадать загадки из области анатомии и физиологии человека. Шестой раунд – это вопросы из «Чёрного ящика», обучающимся нужно было узнать, какой медицинский предмет, используемый в лаборатории, находится в черном ящике. Седьмой раунд – «Дружная команда», команда коллективно отвечала на вопросы.
Проведение внеаудиторного мероприятия в подобной форме способствует развитию многих общих компетенций:
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями;
ОК 7. Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
и достижению личностных результатов:
ЛР 5 Демонстрирующий приверженность к родной культуре, исторической памяти на основе любви к Родине, родному народу, малой родине, принятию традиционных ценностей многонационального народа России.
ЛР 7 Осознающий приоритетную ценность личности человека; уважающий собственную и чужую уникальность в различных ситуациях, во всех формах и видах деятельности.
ЛР 9 Соблюдающий и пропагандирующий правила здорового и безопасного образа жизни, спорта; предупреждающий либо преодолевающий зависимости от алкоголя, табака, психоактивных веществ, азартных игр и т.д. Сохраняющий психологическую устойчивость в ситуативно сложных или стремительно меняющихся ситуациях.
Победителем игры «Что? Где? Когда?» стала команда «ПЦР» 21 группы специальности 31.02.03 Лабораторная диагностика (куратор Скляр Е. Ю.). Студенты этой команды придумали креативное название и интересный девиз. Сплоченность в команде и знания позволили им победить соперников. А самым эрудированным студентом 2 курса специальности 31.02.03 Лабораторная диагностика была признана Ерина Мария, которая была награждена памятным кубком, почетной грамотой и ценным подарком.
Игра имеет большое воспитательное значение, она позволяет повысить познавательную активность обучающихся, сплотить коллектив, представить позитивные примеры для подражания, придать обучающимся уверенность в собственных силах.
В качестве жюри присутствовали: зам. директора по ПО Колесникова О.А., зав. отделением «Лабораторная диагностика, Фармация, Стоматология ортопедическая» Сатырова А.А., преподаватель Михайленко Н.В., врач судебно-медицинской экспертизы ГБУ РО «Бюро МСЭ» Асеева О.А., старший медицинский лабораторный техник ГБУ РО ОКБ №2 Мамыкина А.Е. Также на мероприятии присутствовали Бондарь Д., Хусейн Д., Чагина Е. студенты факультета общей клинической практики РостГМУ проходящие педагогическую практику на базе колледжа. Мероприятие подготовила и провела преподаватель Божко Ю.М., под руководством зам. директора по ПО Колесниковой О. А., зам. директора колледжа по НМР Артеменко Н.А.
Информация предоставлена заместителем директора
колледжа по НМР Артеменко. Н.А.