О проведении открытого практического занятия по учебной дисциплине ЕН.03. Информатика на тему «Художественное оформление презентации: добавление видео, гиперссылок и управляющих кнопок. Подготовка к демонстрации и показ слайдов»

19 декабря 2018 года в колледже ФГБОУ ВО РостГМУ Минздрава России в соответствии с учебным планом для обучающихся первого курса специальности СПО 33.02.01. Фармация преподавателем информатики Гапоненко Юлией Игоревной было проведено открытое занятие по учебной дисциплине ЕН.03. Информатика на тему «Художественное оформление презентации: добавление видео, гиперссылок и управляющих кнопок. Подготовка к демонстрации и показ слайдов».

Для проведения открытого занятия были подготовлена методическая разработка для преподавателя и методические рекомендации для обучающихся. Практическое занятие было хорошо спланировано методически, что позволило преподавателю за короткое время решить многие учебные задачи: повторить пройденный материал, определить междисциплинарные и внутридисциплинарные связи, проверить результаты самостоятельной внеаудиторной работы. А также освоить способы работы в среде PowerPoint по созданию элементов управления и гиперссылок для автоматизации презентации, вставки видео материалов, отработки навыков применения этих способов при решении конкретных задач.

В процессе изучения темы были актуализированы следующие общие и профессиональные компетенции:

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение своей квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ПК 1.1. Организовывать прием, хранение лекарственных средств, лекарственного растительного сырья и товаров аптечного ассортимента в соответствии с требованиями нормативно-правовой базы.

ПК 1.2. Отпускать лекарственные средства населению, в том числе по льготным рецептам и требованиям учреждений здравоохранения.

ПК 1.3. Продавать изделия медицинского назначения и другие товары аптечного ассортимента.

ПК 1.8. Оформлять документы первичного учета.

ПК 2.5. Оформлять документы первичного учета.

ПК 3.3. Оформлять заявки поставщикам на товары аптечного ассортимента.

ПК 3.5. Участвовать в организации оптовой торговли.

ПК 3.6. Оформлять первичную учетно-отчетную документацию

Элементы эвристической беседы, которые применила на занятии Гапоненко Ю. И., помогли студентам вспомнить ранее изученный материал и сформировать междисциплинарные и внутридисциплинарные связи по теме, стимулировать познавательную активность обучающихся.

В качестве самостоятельной работы обучающиеся подготовили презентацию «Информационные технологии в фармации» с использованием объектов SmartArt.  На данном занятии ее необходимо было сделать интерактивной, вставить видеофрагмент, задать настройки и подготовить к демонстрации.

Занятие проходило динамично с регулярной сменой учебной деятельности, что способствовало сохранению внимания и поддержанию интереса обучающихся в процессе всего занятия. Подача материала сопровождалась мультимедийной презентацией, что позволило визуализировать цели занятия, вопросы, ответы на задания для проведения самоконтроля, домашнее задание и др. Все поставленные цели были достигнуты.

На открытом занятии присутствовали представители администрации и преподаватели колледжа. В процессе последующего обсуждения опыт проведения открытого практического занятия был признан положительным и достойным для  распространения в педагогическом коллективе.

Информация предоставлена

заместителем директора колледжа по НМР

Артеменко Н.А


27.12.2018



Переключить на высокую контрастность Переключить на оттенки серого Переключить на увеличенный шрифт
Настройки
для слабовидящих