Интеграция элементов ОСКЭ (объективного структурированного клинического экзамена) в учебный процесс

На базе Центра симуляционного обучения кафедра пропедевтики внутренних болезней (зав.кафедрой, проф. А.В. Ткачев) проводит аттестацию по практическим навыкам обследования пациента. Аттестацию проходят студенты 3 курса всех факультетов, обучающиеся по предмету «Пропедевтика внутренних болезней». Содержание аттестации соответствует учебному плану и ожидаемым результатам обучения и рассматривается в качестве средства формативной оценки знаний студентов по методам объективного исследования пациента. Учебные пособия-симуляторы, используемые на аттестации — проверены на достоверность воспроизведения симптомов. Аттестация по практическим навыкам представлена в формате элемента ОСКЭ, когда каждый экзаменуемый попадает в одинаковые условия для решения одинаковых заданий за одинаковое количество времени + гарантированный охват нужного спектра компетенций.

Проблема объективной оценки знаний студентов актуальна и стремление к независимости, в этом плане, как со стороны студента, так и со стороны преподавателя является фактором прогресса системы экзаменации. Безусловно, одним из достижений движения к золотому стандарту экзамена является ОСКЭ. Опыт кафедры пропедевтики внутренних болезней, по применению элементов ОСКЭ, свидетельствует о необходимости его дальнейшего распространения  и активного использования, не ограничиваясь рамками одной кафедры.

  

 

 


19.12.2019



Переключить на высокую контрастность Переключить на оттенки серого Переключить на увеличенный шрифт
Настройки
для слабовидящих