Первичная аккредитация специалистов (СПО)

Внимание!

С 10 апреля 2023 года по 13 апреля 2023 года в колледже РостГМУ планируется проведение внеплановой первичной аккредитации.

До  09 апреля 2023 в аккредитационную подкомиссию (пр. Ворошиловский, 24, каб.211) представить следующие документы:

— Заявление о допуске к аккредитации

— Копия документа удостоверяющего личность (1 стр. и стр. регистрации)

— Копия документа о среднем профессиональном образовании

— Копия СНИЛС

Методические материалы для подготовки к специализированной аккредитации, в формате репетиционного экзамена (тесты) и практические задания, размещены на сайте методического центра аккредитации СПО, в разделе «Первичная аккредитация СПО (среднее профессиональное образование)». Подготовка специалистов – самостоятельная.

——————————-

Первичная аккредитация специалистов 2022 года проводится в соответствии с федеральными нормативными актами: Положением об аккредитации специалистов http://fmza.ru/docs/polozhenie-ob-akkreditatsii-spetsialistov /и Особенностями проведения аккредитации специалиста в 2020г. http://fmza.ru/docs/

Предполагаемый период проведения с 28.06.2022 г. по 07.07.2022 г.

В соответствии с «Положением об аккредитации специалистов», утверждённом Минздравом РФ, протоколы результатов этапов аккредитации размещаются на сайте в течение 2 рабочих дней со дня подписания протоколов.

ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ «КЛИЕНТ АККРЕДИТАЦИИ МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ»

Памятка студенту СПО по аккредитации 1 этап

Первый этап аккредитации

Аккредитация специалистов 2022

Желающие принять участие в первичной аккредитации специалистов могут направлять заявление о допуске к аккредитации ответственным за техническое сопровождение аккредитации в срок до 25.06.2022 г. Все специальности — Колесникова Ольга Алексеевна.

Представить документы посредством электронной почты в форме документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания их реквизитов на электронный адрес akkreditatsiakoll@mail.ru (приложение 1).

Файл заявления переименовать на свое имя (Например, Заявление Ивановой А.К., специальность СД)

В заявлении о допуске к аккредитации специалиста (приложение 2) необходимо указать адрес электронной почты, на которую вам будет выслана расписка о получении поступивших документов.

Методические материалы для подготовки к первичной аккредитации специалиста, в формате репетиционного экзамена (тесты) и практические задания, размещены на сайте методического центра аккредитации специалистов, в разделе «Первичная аккредитация специалистов (среднее профессиональное образование)». Подготовка специалистов – самостоятельная.
Для доступа к методическим материалам пройдите по ссылке https://fmza.ru/srednee-professionalnoe-obrazovanie/
По истечению срока приёма будут сформированы списки аккредитуемых и графики проведения 1 этапа процедуры аккредитации (тестирование). Информация о дате проведения 1 этапа поступит на указанную вами электронную почту, а так же будет размещён на сайте.

Образец заявления

Результаты аккредитации 2023 года:

Лечебное дело 31.02.01

Протокол заседания аккредитационной подкомиссии № 27 от  20.06.2023 года

Протокол заседания аккредитационной подкомиссии № 28 от  28.06.2023 года

Протокол заседания аккредитационной подкомиссии № 29 от  28.06.2023 года

Протокол заседания аккредитационной подкомиссии № 30 от  28.06.2023 года

Протокол заседания аккредитационной подкомиссии № 31 от  29.06.2023 года

Протокол заседания аккредитационной подкомиссии № 32 от  29.06.2023 года

Протокол заседания аккредитационной подкомиссии № 33 от  30.06.2023 года

Протокол заседания аккредитационной подкомиссии № 34 от  30.06.2023 года

Протокол заседания аккредитационной подкомиссии № 35 от  01.07.2023 года

Протокол заседания аккредитационной подкомиссии № 36 от  03.07.2023 года

Протокол заседания аккредитационной подкомиссии № 37 от  06.07.2023 года

Протокол заседания аккредитационной подкомиссии № 38 от  06.07.2023 года

Протокол заседания аккредитационной подкомиссии № 39 от  07.07.2023 года

Протокол заседания аккредитационной подкомиссии № 40 от  07.07.2023 года

Протокол заседания аккредитационной подкомиссии № 41 от  19.07.2023 года

Лабораторная диагностика 31.02.03

Протокол заседания аккредитационной подкомиссии № 14 от  21.06.2023 года

Протокол заседания аккредитационной подкомиссии № 15 от  28.06.2023 года

Протокол заседания аккредитационной подкомиссии № 16 от  28.06.2023 года

Протокол заседания аккредитационной подкомиссии № 17 от  30.06.2023 года

Протокол заседания аккредитационной подкомиссии № 18 от  30.06.2023 года

Протокол заседания аккредитационной подкомиссии № 21 от  05.07.2023 года

Сестринское дело 34.02.01

Протокол заседания аккредитационной подкомиссии № 41 от  28.06.2023 года

Протокол заседания аккредитационной подкомиссии № 42 от  29.06.2023 года

Протокол заседания аккредитационной подкомиссии № 43 от  30.06.2023 года

Протокол заседания аккредитационной подкомиссии № 44 от  04.07.2023 года

Протокол заседания аккредитационной подкомиссии № 45 от  07.07.2023 года

Протокол заседания аккредитационной подкомиссии № 46 от  08.07.2023 года

Протокол заседания аккредитационной подкомиссии № 47 от  08.07.2023 года

Фармация 33.02.01

Протокол заседания аккредитационной подкомиссии № 44 от  01.07.2023 года

Протокол заседания аккредитационной подкомиссии № 45 от  01.07.2023 года

Протокол заседания аккредитационной подкомиссии № 46 от  03.07.2023 года

Протокол заседания аккредитационной подкомиссии № 48 от  04.07.2023 года

Протокол заседания аккредитационной подкомиссии № 49 от  05.07.2023 года

Протокол заседания аккредитационной подкомиссии № 50 от  06.07.2023 года

Протокол заседания аккредитационной подкомиссии № 51 от  06.07.2023 года

Стоматология ортопедическая 31.02.05 

Протокол заседания аккредитационной подкомиссии № 18 от  28.06.2023 года

Протокол заседания аккредитационной подкомиссии № 17 от  28.06.2023 года

Протокол заседания аккредитационной подкомиссии № 19 от  30.06.2023 года

Протокол заседания аккредитационной подкомиссии № 21 от  01.07.2023 года

Протокол заседания аккредитационной подкомиссии № 22 от  01.07.2023 года

Протокол заседания аккредитационной подкомиссии № 23 от  03.07.2023 года

Протокол заседания аккредитационной подкомиссии № 24 от  03.07.2023 года

Протокол заседания аккредитационной подкомиссии № 26 от  05.07.2023 года

Протокол заседания аккредитационной подкомиссии № 27 от  06.07.2023 года

Протокол заседания аккредитационной подкомиссии № 28 от  19.07.2023 года

АРХИВ 2022

АРХИВ 2021

АРХИВ 2020

АРХИВ 2019

 

Информация для обучающихся

Внутренний распорядок:

Учебный год в колледже начинается с 1 сентября, заканчивается до 4 июля. Зимние каникулы начинаются в среднем 29 декабря, заканчиваются 11 января. Летние каникулы начинаются в среднем 5 июля, заканчиваются 31 августа. Занятия в колледже проводятся в две смены, по шестидневной рабочей неделе. Время и место проведения занятий указаны в расписании. Теоретическое занятие (одна пара) продолжается два академических часа. Практические занятия продолжаются четыре-шесть академических часов, с 10-20 минутными перерывами.

Обучающиеся колледжа обязаны:

  • исполнять гражданские обязанности, установленные Конституцией и законами РФ;
  • знать и соблюдать Устав медицинского университета, в части их касающейся;
  • знать и выполнять Правила внутреннего распорядка РостГМУ;
  • присутствовать на всех занятиях, предусмотренных учебным планом и программой;
  • не пропускать занятия без уважительной причины;
  • приступать к очередным занятиям после пропуска с допуском, выданным заведующими отделениями;
  • добросовестно и в срок выполнять учебные задания для самостоятельной подготовки (домашние задания);
  • соблюдать правила поведения и установленную форму одежды;
  • знать и выполнять правила охраны жизни и здоровья в процессе обучения и в быту, вести здоровый образ жизни;
  • беречь собственность колледжа, поддерживать чистоту и установленный порядок в помещениях и на территории колледжа;
  • в установленные учебным планом сроки проходить промежуточную и итоговую аттестацию.

Обучающиеся колледжа имеют право:

  • на получение среднего профессионального образования по программам базовой и углубленной подготовки по избранной специальности в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами и квалификационными характеристиками;
  • на получение дополнительных (в том числе платных) образовательных услуг;
  • на бесплатное пользование учебными сооружениями, помещениями, инвентарем, библиотекой, оборудованием, оснащением и т.п., находящимися в собственности или распоряжении вуза;
  • на участие в общественной и культурной (культурно-массовой) жизни колледжа, вуза;
  • на уважение человеческого достоинства, свободу совести, информации, на свободное выражение собственных взглядов и убеждений, не нарушая при этом законов РФ, Устава и Правил внутреннего трудового распорядка РостГМУ, а так же прав других граждан;
  • на обжалование в установленном порядке приказов, распоряжений, оценок и иных действий администрации и педагогического состава колледжа;
  • на свободное посещение мероприятий колледжа, не предусмотренных учебным планом;
  • на перевод по собственному желанию в другое образовательное учреждение или другую форму образования по избранной специальности внутри учебного заведения (при письменном согласии этого учреждения), а так же в другую учебную группу при определенных обстоятельствах;
  • на обеспечение стипендиями (академической и социальной), льготами при посещении  музеев в соответствии с действующими нормативами; материальной помощью и материальным стимулированием;
  • на работу в свободное от учебы время согласно трудовому законодательству РФ;
  • на участие в свободное от учебы время в деятельности профессиональных и иных общественных организаций, цели и деятельность которых не противоречат Конституции и законам РФ;
  • на трудоустройство, (при наличии вакансий) после получения профессии в медицинские организации города Ростова-на-Дону и других регионов;
  • на получение определенными категориями обучающихся дополнительных льгот и видов материального обеспечения.

Администрация вуза и колледжа создает условия, обеспечивающие охрану и укрепление здоровья обучающихся.

За успехи обучающихся в учебе и общественной работе установлены следующие меры поощрения:

  • благодарственные письма руководителям учреждений здравоохранения, родителям;
  • благодарность;
  • помещение информации об обучающемся в газету «Мединформ», СМИ регионального уровня;
  • помещение информации об обучающемся на сайте вуза, информационном стенде колледжа.

Обучающимя, выполнившим все требования учебного плана и программ, решением ГЭК присваивается квалификация в соответствии с полученной специальностью и выдается диплом государственного образца об окончании колледжа. Диплом с отличием выдается обучающимся, имеющим оценку «хорошо» не более, чем по 25% учебных дисциплин и «отлично» по остальным дисциплинам, а так же по преддипломной практике и государственной итоговой аттестации.

Отчисление из колледжа

Отчисление обучающихся объявляется приказом ректора РостГМУ.

Основания для отчисления:

  • пропуски занятий без уважительных причин;
  • нежелание продолжать обучение;
  • неудовлетворительные итоги аттестации (промежуточной или итоговой);
  • нарушение правил внутреннего распорядка и Устава РостГМУ;
  • ошибка в выборе профессии;
  • по собственному желанию.

Льготы обучающимся:

  • обучающиеся, успевающие на «хорошо» и «отлично», получают академическую стипендию;
  • обучающиеся из малообеспеченных семей, предоставившие справку из органов социальной защиты населения могут получать социальную стипендию;
  • обучающийся, получающий академическую стипендию, может получать и социальную стипендию, предоставив справку из органов социальной защиты населения;
  • дети-сироты получают пособия в соответствии с российским законодательством;
  • возможно оказание материальной помощи за счет средств студ. профкома нуждающимся обучающимся;
  • оказание обучающимся из малообеспеченных семей единовременной помощи (продукты, одежда и т.д.) по линии социального партнерства с региональным отделом РОКК;
  • обучающиеся пользуются бесплатно библиотекой колледжа и медицинского университета;
  • к услугам обучающихся хорошо оснащенный медицинский пункт РостГМУ, где бесплатно окажут неотложную и плановую медицинскую помощь и проведут профилактические прививки;
  • возможно консультирование в консультативной поликлинике РостГМУ и, при необходимости, бесплатная госпитализация в профильное отделение клиники;
  • ежегодно проводится бесплатная диспансеризация обучающихся на базе медицинского пункта РостГМУ;
  • выпускникам оказывается помощь в трудоустройстве в медицинские организации г. Ростова-на-Дону и Ростовской области;
  • в период обучения обучающиеся могут приобретать дополнительные профессиональные знания по интересующим проблемам в кружках, на научно-практических конференциях, консультациях и т.п., а также развивать и совершенствовать творческие способности, участвуя в культурной жизни колледжа и вуза.

 

21 июля, 2023

Приемная комиссия

Россия, г. Ростов-на-Дону
пер. Нахичеванский, здание 29

Предуниверсарий
+7 (863) 250-41-16

Специалитет, бакалавриат, магистратура:
+7 (863) 201-43-91
+7 (918) 501-89-04 (многоканальный)
+7 (863) 250-41-55 приём в ВУЦ

Программы СПО (колледж):
+7 (863) 250-40-29

Программы ординатуры:
+7 (863) 250-40-09

Программы аспирантуры:
+7 (863) 201-43-78

Административный корпус

Россия, г.Ростов-на-Дону
пер.Нахичеванский, здание 29

+7 (863) 285-32-13 (Поликлиника)
klinika@rostgmu.ru

+7 (863) 250-40-65 (Канцелярия)
okt@rostgmu.ru

Медиа-центр

Россия, г. Ростов-на-Дону
пер. Нахичеванский, здание 29
(УЛК №1, 1 этаж, кабинет №111, №112)

+7 (863) 305-89-09
+7 (938) 147-77-65

pressa@rostgmu.ru

© ФГБОУ ВО РостГМУ Минздрава России
Перейти к содержимому