Образовательная программа:
Психотерапия
Уровень образования: Дополнительное профессиональное образование - повышение квалификации
№ | Фамилия, имя, отчество (при наличии) педагогического работника | Занимаемая должность (должности) | Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) | Уровень (уровни) профессионального образования | Наименование направления подготовки и (или) специальности педагогического работника в том числе научной | Квалификация | Учёная степень (при наличии) | Учёное звание (при наличии) | Награды, международные почетные звания или премии. Наведите для отображения полной формулировки | Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) и сведения о профессиональной переподготовке (при наличии) | Общий стаж работы | Стаж работы по специальности (сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)) | Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник. Наведите для отображения полной формулировки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Ковш Екатерина Михайловна | Кафедра общей и клинической психологии. Доцент |
Психотерапия; Психотерапия в клинике внутренних болезней |
Высшее образование - специалитет, магистратура | Психология | Магистр | Кандидат психологических наук | Не имеет учёного звания | Нет |
Профессиональная переподготовка ФГАОУ ВО "Южный Федеральный Университет"
'"Клиническая (медицинская) психология"'.1080 часа 22.04.2020 показать все |
12 лет 2 месяца | 9 лет 11 месяцев |
37.05.01 - Клиническая психология (Клиническая психология); 31.08.29 - Гематология (Гематология); 31.08.35 - Инфекционные болезни (Инфекционные болезни); 31.08.18 - Неонатология (Неонатология); 31.08.09 - Рентгенология (Рентгенология); 31.08.63 - Сердечно-сосудистая хирургия (Сердечно-сосудистая хирургия); (Психотерапия); 31.08.10 - Судебно-медицинская экспертиза (Судебно-медицинская экспертиза) показать все |